Понедельник, 20.05.2024, 04:02 Приветствую Вас Гость | ||||||||||||||||
Автомобили от А до Я |
||||||||||||||||
Главная | Регистрация | Вход | RSS | ||||||||||||||||
Реклама
|
Все началось в 1913 году, когда независимо друг от друга сын изобретателя двигателя внутреннего сгорания Густав Отто и Карл Рапп открывают небольшие фирмы, занимающиеся производством авиационных моторов. Разразившаяся Первая мировая война приносит огромные прибыли владельцам, и вскоре они решают объединиться. Название новой компании в национальном реестре значилось, как BMW. Произошло это июльским днем 1917 года, и теперь эта дата считается началом нелегкого пути будущего немецкого автомобильного концерна. 1933 год ознаменовался выпуском первого авто с двигателем с 6-ю цилиндрами. Кодовое название автомобиля – 303. Спустя всего три года выходит 328 модель, которая входит в историю автомобильного строения, как одно из наиболее успешных спортивных решений. Именно это авто стало определять инженерную концепцию БМВ: автомобиль предназначен для водителя. Это направление вот уже полстолетия активно продвигается руководством компании. Наиболее сильный конкурент Мерседес-Бенц считает, что автомобиль предназначен в первую очередь для пассажиров. Так две компании следуют разным концепциям, неизменно оставаясь конкурентами. Возвращаясь к 328 модели, хотелось бы отметить спортивные достижения творения БМВ. В течение десятка лет клоны авто побеждали на различных спортивных гонках. Война перечеркнула выпуск автомобилей – инженеры компании снова стали трудиться над авиационными двигателями, но только к 1944 году появляется стоящее решение. BMW 109-003 стал первым серийным двигателей реактивного типа. На площадках завода также налаживался выпуск двигателей для ракет. Но вскоре компания потерпела крах. Отходящие немецкие войска оставляют четыре завода и головной офис союзным силам, которые немедленно разрушают здания и разбирают конструкции. Компания получает запрет на производство в течение трех лет. Отцы-основатели БМВ решают в очередной раз начать все с самого начала. Первым в послевоенные годы изделием компании становится мотоцикл R24, который приводился в движение двигателем с одним цилиндром. Производство было, можно сказать, кустарным. К 1951 году появляется новый автомобиль – 501 модель. Вот только автомобилестроение нового финансового успеха уже не приносит. Зато выпуск мотоциклов дает определенные результаты. Через 4 года выходит несколько полноценных решений. R 50 и R 51 отличались полноценным применением рессор. В том же году компания выпускает странное средство передвижения – небольшой автомобиль с кодовым названием Исетта. По факту, он представлял собой смесь трехколесного мотоцикла и автомобиля, дверь которого открывалась навстречу движения. Разрушенная и обнищавшая Германия с радостью принимает новое инженерное решение. Однако владельцы компании неверно оценивают экономический потенциал покупателей и начинают активное продвижение лимузинов. Вскоре фирма снова стоит на гране финансового краха и уже готовится быть проданной. Бессменный конкурент Мерседес-Бенц предлагает достойную сумму, но компания не продается из-за негодования акционеров и работников. В 1970-х годах появляются первые прототипы популярных 3, 5, 6 и 7 серий. Производство мотоциклов к 1976 году полностью переходит в Берлин, где начинается выпуск оппозитных двигателей. К 1976 году компания разрабатывает и внедряет на модели R100 RS полноразмерный обтекатель. Через семь лет появляется историческая модель К100, которая была оснащена двигателем с 4-мя цилиндрами, охлаждение которых осуществлялось жидкостью. Столетие с выхода первого мотоцикла БМВ было отпраздновано выпуском более 37000 мотоциклов. Через 4 года немецкая компания предоставляет на суд мирового сообщества новую модель K 1. Когда происходит объединение Германии, компания решает снова вернуться к производству авиационных моторов. Подраздел MW Rolls-Royce GmbH к 1991 году предлагает первый двигатель BR-700 Параллельно с этим немецкий концерн выпускает спортивные родстеры 3-й серии и спортивные купе 8-й серии. К 1994 году компания приобретает за 2,3 миллиарда марок промышленную группу Rover Group. Это позволяет БМВ наладить выпуск внедорожников и малолитражек. К 2002 году БМВ отмечает рекордный рост продаж – 1057 тысяч авто. Решения немецкого концерна признаются лучшими на территории России. Через год автолюбители получают в свое распоряжение двух представителей 7-й серии: BMW 760i и 760Li. В том же 1993 году выходит седан БМВ 5-й серии.
На данный момент БМВ не утратила своей оригинальности. Так сборка на заводах идет в ручном режиме конвейерного типа. Компания демонстративно не применяет компьютерные технологии и роботов. Лишь на выходе компьютер проверяет работоспособность всех систем авто. Компания БМВ известна не только на автомобильном поприще. Немецкий концерн стал учредителем музыкальной премии в области авангарда «MUSICA Viva». Под эдегидой автомобильного концерна проходят театральные фестивали и выставки инновационных решений в технологической области. К тому же у немцев есть уникальная коллекция арт-авто, в которой компания стремится к совершенству форм и независимости решений. |
Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz |